Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не люблю отсутствие элементарной логики. Особенно в фантастике.
    Пришельцы, судя по первой части - существа, не приспособленные к жизни в условиях силы тяжести. Вообще никак не приспособленные.
    Я очень надеюсь, что на скриншотах я наблюдаю дистанционно управляемые машины, а никак не пришельцев в костюмах, которых земная сила тяжести должна лишиться всякой возможности функционировать.
    И не поверю я в костюмы оборудованные портативными устройствами, поддержки нулевой гравитации. Это сделает даже самый мегатехничный костюм уязвимым для любого повреждения. И если бы у пришельцев была такая портативная технология, или устройства позволяющие поддерживать этот процесс управления гравитацией зачем им тогда машины вообще? Можно было бы спокойно давить врагов портативными гравитационными волнами. Дистанционно.
    Не люблю отсутствие логики...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • ZxFreemanx писал:
    Все так...и про чужих и про Ньют и про толпы мяса, но...напоминает копипаст откуда то, уж извини, не часто встретишь такие слова особенно на геймере, да и не только.
    Чтобы написать комментарий, уж поверь, мне хватает своего воображения.
    Не откажу себе в удовольствии поулыбаться... Неужели абзац оригинального текста в этом году такая редкость? :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Осталось подождать совсем немного.
    Не знаю насколько этот Dead Space будет лучше первой части. Совсем нет желания вместо игры в которой будет действительно интересно, получить некро-гриндилку.
    Что могу сказать, так это что в первой части монстров было много. слишком много для того, чтобы действительно создать атмосферу страха. Правильный канонический хоррор, это шорохи и скрипы за стеной, свист сжатого воздуха и звон металла где-то вдалеке, вне досягаемости, мимолётная бесформенная тень на стене.
    И вот на тебя валит зебастое мясо. Валит серъёзно и в больших количествах. И... становится скучно.
    Хочется только пожелать разработчикам удачи, а себе терпения. Сравнения с чужими тут конечно не избежать но хочется на помнить, что фильм стал знаменитым не потому, что там было много острых зубов и накачанных кислотой уродов, а потому что там были герои которые совсем не умели на закуску перед завтраком раскулачить на пистоны дюжину другую инопланетных монстров. Совсем нет! Этим героям было страшно, они выживали и убегали, а схватки были редкими и не в пользу человека. Вспомните Ньют, девочку которая выжила, спрятавшись в системе вентиляции. Вспомните Рипли, которую постоянно мучали кошмары. вспомниет солдат, теряющих рассудок.
    Хоррор это не бойня с аксессуарными пятнами крови на стенах. Это атмосфера неизвестности. В основном достаточно простой неизвестности. Доживу ли я до завтра. И монстр, который бежит к тебе навстречу не должен восприниматься как очередная глиняная утка в тире. Если от него не хочется убежать, если в него легко попасть и так же легко убить это уже не очень то и хоррор.
    Я бы очень не хотел примерить ярлык "стрелялка" к Dead Space. Очень не хотел бы...
    Наболело...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • XaMcTeP писал:
    Это про...
    Угу... Именно...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат